Pizzirani Клиновые ремни - Ремни и цепи

Перейти к контенту

Pizzirani Клиновые ремни

Продукция > Ремни > Pizzirani Цепи, ремни, шкивы и втулки
Клиновые ремни Pizzirani



Клиновые ремни созданы для превосходной производительности оп а промышленных приводов с секциями Z, А, В, С, D, Е для тяжелых условий эксплуатации. Силовые кабели и компаунд обернуты текстильным чехлом а и обеспечивают максимальную защиту от высокой температуры, масла, озона.
Клиновые ремни обычного поперечного сечения изготавливаются по технологии а UNISET (ограниченный и постоянный ток).Благодаря своим точным размерам ремни правильно вписываются в стандартные канавки шкивов, а широкий диапазон размеров охватывает все области применения на промышленном и сельскохозяйственном рынке.
Клиновой ремень обычного поперечного сечения соответствует нормам ISO 4184, DIN 2215, RMA/MPTA IP-22, и устанавливается на шкив в соответствии с нормами ISO 4183, DIN 2211/1, RMA/MPTA IP-22.

Строение:
• Полиэстер с низкой эластичностью саЫе
• Полихлоропреновое покрытие для защиты от высокой температуры, масла, озона
• Прочная оранжевая маркировка , указывающая тип и размеры
• * Стабильность размеров: UNISET
• Диапазон температур: - 20 а+ 70

Номинальный размер:


Узкие клиновые ремни обеспечивают отличную производительность оп а промышленные приводы для тяжелых условий эксплуатации SPZ, SPA, SPB, SPC, 3V, 5V, 8V секций. Блоки питания и компаунд обернуты текстильным чехлом и обеспечивают максимальную защиту от высокой температуры, масла, озона. Клиновые ремни узкого сечения изготовлены по технологии а UNISET (ограниченный и постоянный допуск).Благодаря своим точным размерам ремни правильно вписываются в стандартные канавки шкивов, а широкий диапазон размеров охватывает все области применения на промышленном и сельскохозяйственном рынке. Клиновой ремень узкое сечение повышенная эффективность передачи обеспечивает более компактную и высокоэкономичную конструкцию привода по сравнению с классическими ремнями (на 40% больше) Узкое сечение клиновых ремней соответствует стандарту ISO 4184, BS 3790, DIN 7753/1, нормы RMA/MPTA IP-22, и устанавливается в шкив в соответствии с ISO 4183, DIN 2211/1, нормами RMA/MPTA IP- 22.

Строение:
• * Полиэфирная резина с низкой эластичностью
• Полихлоропреновое покрытие для защиты от высокой температуры, масла, озона
• * Оранжевая маркировка Duryea, указывающая тип и размеры
• * Стабильность размеров : UNISET
• Диапазон температур: от - 20°C до + 70°C

Номинальные размеры:


Конструкция ременной передачи



Расчет натяжения


Факторы безопасности
Правильный выбор коэффициента запаса прочности обеспечивает работу клиновых ремней. В следующей таблице перечислены наиболее распространенные рабочие механизмы с рекомендуемыми коэффициентами безопасности.



Поправочный коэффициент дуги


Поправочный коэффициент длины CL


Классические клиновые ремни - базовая мощность Po (КВТ)




Секция SPZ/ЗV



Секция SPA


Секция SPB/5V


Секция SPC


Секция 8V

Секция XPZ/3VX


Секция XPA

Секция XPB/5VX


Секция XPC


Натяжение ремней


Рекомендации по установке
Способ отклонения.
Метод, который следует использовать предпочтительнее передач малой мощности или с коротким межосевым расстоянием.Установите ремни на шкивы правильно выровненными. Сдвиньте двигатель или примените натяжитель до тех пор, пока две ветви больше не будут ослаблены. Постепенно натягивайте ремни, поворачивая передачу на несколько оборотов после каждого выстрела и измеряя прогиб ремня f в центре пролета; прогиб, полученный в центре пролета под действием силы отклонения F, рассчитанной и приложенной перпендикулярно ремню.


Способ растяжки.
Предпочтительно для передачи высокой мощности и больших межосевых расстояний или передачи с многополосными ремнями.Установите ремни на шкивы, выровненные правильно. Сдвиньте двигатель или примените натяжитель до тех пор, пока две ветви больше не ослабнут. Нанесите на заднюю часть ремня две поперечные линии как можно дальше одна от другой, но всегда на одном и том же участке ремня. Постепенно затягивайте ремни, поворачивая передачу на несколько оборотов после каждого выстрела, пока длина натяжения между двумя стропами не увеличится в процентах, как указано в таблице ниже.
Пример: начальное межосевое расстояние 1000 мм между двумя линиями превращается в 1006 мм (+ 0,6%), 1008 мм (+ 0,8%) или 1010 мм (+1%)


Значения относительного удлинения в %, приведенные в этой таблице, и те, которые получены в результате формул для расчета силы прогиба, являются эффективными значениями срока службы. Поэтому, принимая во внимание колебания, вызванные поломкой, рекомендуется повторно натягивать ремни после нескольких часов эксплуатации, чтобы вернуться к исходному значению относительного удлинения A% или силы прогиба - для обеспечения надежной работы трансмиссии.

Теория
Когда ремень передает мощность, натяжной трос подвергается ряду усилий :
• тяговое усилие на передаваемый крутящий момент ;
• растягивающее напряжение , вызванное центробежной силой , которая стремится вывести ремень из горловины ;
• дополнительное растягивающее напряжение, обусловленное натяжением узла, которое необходимо для предотвращения ненормального скольжения во время обслуживания ;
• растягивающее напряжение , вызванное изгибом ремня в тот момент , когда он входит в канавки шкива .
Именно циклическое повторение этих растягивающих напряжений приводит к усталости от эксплуатации, которую следует учитывать при расчете общей передаваемой мощности. Это утверждение основано на следующем:

Мы можем предположить, что лента определенной длины проходит определенное расстояние и с определенной скоростью. Мы добавляем понятие скорости износа , то есть теоретической скорости , с которой расходуется ремень заданной длины. Исходя из этой скорости и известного расстояния, мы можем определить время работы, или, другими словами, теоретическое время жизни.Передаваемые мощности, указанные в упомянутых таблицах, относятся к сроку службы 25 000 часов.

Выбор трансмиссии
• Учитывая эти теоретические представления, обязательно применяйте соответствующий коэффициент полезного действия к передаваемой мощности. На самом деле, именно этот элемент обслуживания дает вам возможность перейти от теории к практике, поскольку он зависит от конкретных характеристик трансмиссии (например, количество запусков, нарушения в работе, внешние воздействия, ...)
• Очень важно помнить, что напряжение при изгибе, возникающее из-за намотки на меньший шкив, особенно негативно сказывается на долговечности ремня. Поэтому вы всегда должны использовать шкивы как можно большего диаметра и никогда не должны быть меньше указанных минимальных диаметров.

Напряжение
В дополнение к проверке того, что валы параллельны и что передача правильно выровнена, также очень важно для срока службы ремней применять правильное натяжение. Недостаточное натяжение приводит к проскальзыванию с перегревом и последующим повреждением ремней или ограничивает способность поглощать пики крутящего момента, которым подвержена трансмиссия.

Предупреждение!
Установка натяжения или растяжение не остаются постоянными во время первоначального обслуживания. Ремни подходят друг другу и имеют переменное удлинение в течение срока их службы

Значение натяжения
или удлинения, указанное на следующих страницах, всегда является значением натяжения или удлинения при стандартных условиях скорости.

Период взлома
Поскольку боковые стороны ремня подходят к канавкам шкива и поскольку компоненты стабилизируются во время обслуживания, натяжение крепления уменьшится.

В течение первых нескольких минут работы удлинение ленты превышает фактическое удлинение тросов.

С момента, когда ремень начинает двигаться, удлинение крепления снова уменьшается, потому что ремни будут подходить друг другу, и тогда они находят стабильное значение, которое соответствует 60-70% от первоначального значения. Натяните ремень после перерыва в несколько часов, прилагая усилие натяжения, составляющее от 50 до 60% от первоначально приложенного значения. Произойдет новая потеря натяжения, прежде чем стабилизируется требуемое значение эффективного удлинения (Aeff ). График показывает эволюцию удлинения в процессе повторного натяжения, описанного выше.


Поливиниловые ремни
Ребристый ремень сочетает в себе высокую гибкость и легкость плоских ремней и трение клиновых ремней, а благодаря особой форме ребер обеспечивает высокую мощность передачи мощности. Ширину ленты можно регулировать, изменяя количество ребер в зависимости от передаваемой мощности. Таким образом, вы получаете единый ремень, который позволяет оптимизировать размеры. Вибрации ограничены, и исключается использование конфигураций в группах ремней. Поливинилхлоридные ремни используются в трансмиссиях с высокой скоростью и чрезвычайно малыми диаметрами шкивов

Общие характеристики:
• Верхний слой с текстильным усилением, который поддерживает очень маленький шкив и обеспечивает вспомогательный привод сзади.
• Высокопрочные кабели, предназначенные для передачи высокой мощности с низким удлинением.
• Компаунд с высоким сцеплением, рифленый в продольном направлении, который создает большую площадь контакта.
• Отличная стойкость к воздействию минеральных масел и температур от -30 °C до +60 °C (кратковременно +80 °C).
• Установите профили шкивов H, J, K, L и M, определенные нормами RMA IP-26, DIN 7867 и ASAE S 211.5.

Размерные данные


Polypower PJ


Приводные ремни и втулки ГРМ SINC
Допуск приводных ремней



Шаг XL



Шаг L



Шаг H



Шаг XH



Ремни HTD



HTD 8M



HTD 14M



Факторы безопасности



Телефон: +7(499) 322-94-17
для звонков из Казахстана: +7 (717) 269-69-54
Почта: info@remni-cepi.ru
Поставка ремней и цепей
Назад к содержимому